АДРЕС    

 

С-Пб г.Пушкин,

Красносельское ш.

 14/28 лит."П"

     ЧАСЫ     

 

ВСЕ дни 

с 8:30 по 22:00

Гимн Автосервиса №1 -
00:00 / 00:00
  • сезонная смена резины. Внимание, действует комплексное предложение «переобувка» всех 4-х колес от 1150 рублей!

  • шиномонтаж покрышек для внедорожников (до 22 дюймов)

  • замена покрышки одного или нескольких колес;

  • балансировка;

  • ремонт проколов;

  • ремонт боковых порезов;

  • мойка колеса, чистка диска;

  • подкачка колес;

  • прокат домкрата. 

Мы работаем с дисками диаметром до 22 дюймов!
Монтируем покрышки для внедорожников — до 22 дюймов!
Обеспечиваем высокое качество и умеренные цены!
Шиномонтаж всех 4-х колес от  1150 рублей!

 У нас имеется возможность менять ВСЕ ЧЕТЫРЕ КОЛЕСА ОДНОВРЕМЕННО! - этим мы экономим Ваше время!

Так мы экономим ВАШЕ время!

- Меняем ВСЕ четыре! колеса одновременно.

Быстро, качественно и эфективно

  • Профессионалы не рекомендуют делать шиномонтаж самостоятельно, если, конечно, вы не специалист автомастерской. В противном случае вы можете нанести вред не только дискам и шинам автомобиля, но и себе. В этой статье мы поговорим о деталях шиномонтажа и некоторых опасных ситуациях, если вовремя не проводить необходимые профилактические работы.

  • Если на шинах вашего авто хорошо отрегулирован баланс (Балансировка шин) — это обеспечивает езду с комфортом и удобством. Если колеса не сбалансированы, это может вызвать вибрацию, что утомляет водителя, а также ускоряет износ деталей подвески и собственно шин. Балансировку колес проводят при первом монтаже, а также при монтаже колес после ремонта автомобиля. Если появилась хоть малейшая вибрация, то балансировку нужно немедленно повторить. Также негативные последствия возможны, при нарушении соосности колес и проблемах настройки подвески, так-же требующей ремонта.

  • Для того чтобы автомобиль служил Вам долго - необходимо проводить регулировку колёс. Все детали рулевого управления и подвески должны быть в исправном состоянии, а углы установки колес (регулировка углов развала-схождения на 3D стенде)— в нормальном положении. Все эти правила нужны для максимально точного вождения и равномерного износа протекторов шин. Если износ неравномерен, для передних и задних колес, то необратимы и изменения в управляемости автомобиля, возможны уводы в сторону, а это прямое доказательство - как неверной настройки так и неверной балансировки колёс, что является причиной излишней утомляемости за рулём. Как следствие того (не дай Бог) - аварии "на ровном месте". Сейчас современные автомобили оснащены функцией регулировки углов задних колес.

  • Стоимость процедуры регулировки не так уж высока, зато продолжительность службы колес увеличивается в разы, а комфорт в управлении ничем заменить нельзя. Да и о безопасности забывать нельзя!

Мы за безопасность на дорогах!